Прислать фото заборов и ворот
У Вас есть качественные фотографии заборов / ворот?
Вы можете прислать их на нашу фотовыставку!
Что это даёт компании-установщику?
Фактически, это бессрочная и бесплатная реклама Вашей компании:
- Присланные фото заборов и ворот будут размещены с Вашим рекламно-информационным текстом. Например,
Компания "Заборыч и Ко" - производство и монтаж заборов из профнастила, деревянных и кованых ограждений. Компания производит бетонные блоки и комплектующие, используемые для возведения качественных заборных столбов в короткие сроки. Предоставляем кредит, для оформления нужно приехать к нам в офис, никаких поездок в банк! В зависимости от объемов, существует система скидок. Тел. +7 (495) 222-3344, сайт www.zaborych-co.ru
Примеры фотогалерей и рекламных текстов, присланных нашими партнёрами:
(кликните по картинке) - В Каталоге Мастеров:
1) бессрочное поднятие в начало списка (в Вашем регионе);
2) статус "VIP" на период 3 месяца. При этом компания отображается на жёлтом фоне и выделяется флажком:
Требования к присылаемым фотографиям
Все фотографии заборов и ворот принимаются в виде наборов фото.
Каждый присланный набор фото должен:- представлять собой набор фотоснимков, сделанных на одном и том же объекте (забор, ограждение, ворота).
- количество фотографий в наборе - не менее 5 (пяти). Рекомендуемое количество: от 8 до 15 фотоснимков.
- ориентация фотографий - желательно горизонтальная, но допустима и вертикальная.
- не принимаются фотографии с размером менее чем 500 точек (пикселей) по большему измерению.
- не принимаются фотографии, содержащие любые водяные знаки и иные визуальные отметки. Участие в фотовыставке подразумевает согласие автора на установку водяного знака "www.foto-zaborov.ru" на все присланные фотографии. При этом рядом с фотографией мы укажем Ваше авторство и разместим Ваш рекламный текст.
Желательно сфотографировать заборы / ворота, установленные Вашей компанией. На каждый из объектов создайте подборку фото с разным ракурсами. Рекомендуемые ракурсы:
- общего плана: общая композиция, забор на фоне загородного дома - 2...3 шт.;
- среднего масштаба: характерные элементы конструкции ограждения: углы, фундаменты, ступенчатость ограждения, калитка, ворота, места переходов, места стыковки забора с гаражом или иным строением - 3...4 шт.;
- крупного плана: чугунные кованные узоры или интересные с технической точки зрения элементы конструкции ограждения (стыковочные узлы, особенности кирпичной кладки, особенности крепежа элементов, шарниры, замковая группа и прочее) - 3...4 шт.
Подробную инструкцию Вы можете прочитать в статье "Как фотографировать заборы".
Как прислать фотографии?
Исходные фотографии лучше не обрабатывать, прислать их "как есть" в виде набора JPG файлов.
Просьба высылать 1 фотонабор в 1 электронном письме. Адрес электроной почты:
Помимо самих фотографий, в письме также пришлите:
- Название фотонабора
Желаемое название фотонабора. Примерно 1...2 предложения. - Текст описания
Необязательно, но очень желательно составить текст, который было бы интересно прочесть именно об этом заборе / воротах. Например, укажите характерные особенности этого забора, конструктивные отличия, используемый материал и т.д. Вплоть до забавных историй, связанных с этим объектом. Помните, что фотографии, сопровождаемые текстом, намного более популярны у посетителей нашего сайта! А, значит, и большее количество людей увидит Вашу рекламу. - Авторство
Имя и фамилия мастера или название компании-установщика, которые будут указаны как авторы фотографий. - Рекламный блок
Текст, рекламирующий Вашу компанию / бригаду и Ваши услуги. Не более 600 знаков. Не забудьте указать телефон для звонков клиентов и адрес Вашего сайта. - Регион
Название региона, где установлен забор / ворота. Например, "Тверская область, пос.Эммаус". - Дата съемки
Примерная дата съёмки. Например, "май 2011" или "зима 2010". - Фотографии набора
Пришлите не менее 5 (пяти) качественных фото, сделанных на одном объекте, каждое не менее 500 точек по макс. размеру, не имеющих водяных знаков и иных визуальных ометок. Редактор оставляет за собой право отклонить некачественные фото.
Присланные тексты могут быть подкорректированы.